VR для дизайнера

Виртуальная реальность для дизайнера

VR или технология виртуальной реальности позволяет дизайнерам воссоздать виртуальный мир и погрузить в него человека, где он может взаимодействовать с окружающей его обстановкой.

Пользователь VR испытывает спектр эмоций благодаря собственному слуху, зрению и осязанию. Проще говоря, дизайнер для того чтоб, заказчик смог увидеть изменения в интерьере в режиме реального времени создает полноценный искусственный мир. Клиента погружают в виртуальную атмосферу, где все выглядит максимально правдоподобно. Человек получает возможность исследовать свою квартиру и взаимодействовать с созданным дизайнерами, пространством.

VR шлем, который надевается на глаза заказчика, открывает перед ним обзор в 360 градусов. Клиенту демонстрируют видео в 3D с возможностью рассмотреть объекты, что находятся под ногами и над головой со всех сторон. Благодаря экрану картинка объемная, выполнена максимально высокохудожественно. С VR технологиями заказчик намного быстрее погружается в интерьер и получает возможность полноценно исследовать его для качественной оценки проделанной работы.

Преимущества VR в том что:

  • Заказчик получает шанс выбрать необходимый интерьер из нескольких представленных ему.
  • Технология удовлетворит потребности даже самых требовательных клиентов студии дизайна.
  • Дизайнер скорее закончит свою работу, так как клиент получает возможность оперативно внести правки в разработанный проект интерьера.

AR или дополнительная реальность – это новая технология в проектировании интерьера. С данной технологией человек может воспринимать виртуальную информацию как часть мира, который его окружает.

Для активации дополненной реальности требуется наличие смартфона, проектора или Google Glass. Как только маркеры дополнительной реальности попадают в фокус объектива камеры к реальному объекту, добавляется предмет в 3D. AR технологии стали использовать для демонстрации объектов архитектуры и даже в дизайне интерьеров.

Заказчик, пользуясь данной технологией, имеет возможность увидеть изменения в интерьере помещения до того, как они будут внесены дизайнером. Как пример можно предложить клиенту просмотреть несколько вариантов покраски стен, расстановки мебели или расположения аксессуаров в доме.