Дизайн магазина

Особое внимание, которое уделяется оформлению пространства универмага, супермаркета, бутика или лавки не является прихотью собственников. Все детали, что вносятся в дизайн магазина, при его строительстве важны, так как этого требует действующий закон в сфере торговли. Что бы Ваш бизнес был успешным, следует внимательно подойти к разработке интерьера магазина.

Исследования в области психологии и маркетинга говорят о том, что грамотно оформленные витрины магазина, а так же интерьер влияют на решение клиента приобрести товар или не покупать его. Розничная торговля существует очень долгое время. Известны множество разных подходов, когда речь идет о дизайне внутренней планировки вашего магазина. Есть также и некоторые общие стратегии проектирования, которыми пользуются  все предприниматели для увеличения продаж.

Проектирование интерьера магазина — это тема, которую затрагивают многие дизайнеры, чтобы помочь бутикам-торговцам стать успешнее и процветать в эпоху цифровых технологий. Начиная с представления бренда и заканчивая созданием захватывающих витрин и вывесок. Когда дело доходит до розничной торговли, дьявол и правда прячется в деталях.

В данной статье мы рассмотрим некоторые основы создания эффективных розничных интерьеров, которые привлекут больше клиентов в Ваш магазин, заставят их остановиться около продуктов и совершить покупку. Помните, что дизайнерские решения существенно влияют на то, как быстро будет распродан представленный в магазине товар.

В чем особенность каждого типа магазина и как правильно разработать их дизайн – проект?

Приступая к оформлению торгового зала, первоначально определитесь со спецификой бутика и только после этого принимайтесь за разработку дизайн — проекта. Магазины не делятся лишь на продуктовые супермаркеты и магазины одежды. Есть  и другие торговые площади с разными группами товаров.

Магазин-склад – единица торговой сети, где продают продовольственный и не продовольственный товар оптом. Интерьер для торговых залов разрабатывается дизайнерами максимально лаконичный. Основная задача магазина быть простым и функциональным для покупателей. Стеллажи ровные, яркое освещение, недорогое и при этом износостойкое покрытие для пола.

 

 

 

 

 

 

Интерьер магазинов одежды и обуви элитарный. Владельцы таких бутиков щедро финансируют внешнее и внутреннее наполнение. Многие мировые бренды главный акцент делают на витринах, так как те, прежде всего, привлекают внимание потенциальных клиентов. Часто безымянные бутики сотрудничают с дизайнерами, которые создают настоящие истории в небольших закрытых пространствах витрин. С улицы люди могут видеть причудливые манекены, одетые в актуальную для сезона одежду – это и есть «изюминка» по которой узнают магазин. Внутри бутика так же действуют свои приоритеты. Торговый зал должен выглядеть максимально просторно, поэтому на вешалках висит всего одна размерная сетка одного артикула товара. Каждый день персонал довешивает недостающие размеры, вынося их со складских помещений. В магазинах одежды важно показать не ее количество, а ее качество. Интерьер магазина должен перекликаться с социальным статусом покупателей. Помещения при ремонте отделывают дорогостоящими материалами, развешивают большое количество светильников, закупают мебель в тон оформлению торговых площадей и прочее. Перед началом ремонта бутика просмотрите, как оформлены самые популярные торговые марки по всему миру и возможно вы найдете что-то для себя.

Дизайн цветочных павильонов должен лишь подчеркнуть красоту и без того превосходного товара. Это именно тот случай, когда не магазин красит товар, а наоборот. Внесите в интерьер минимум декора. Нужно понимать, что цветочные лавки бывают разных размеров и не всегда украшения в интерьере выглядят в тему. Если Ваш бутик нацелен на обслуживание состоятельных гостей, мы советуем играть со стилями. Самые распространенные интерьеры для цветочных бутиков – Прованс, Неоклассицизм, Рококо, Ампир. Для более широкой аудитории лучшими вариантами оформления интерьера будут Эко-стиль, Хай-тек и Минимализм. Цветочный салон не может находиться в подвальном помещении. Бутонам нужен естественный свет и чем его больше, тем лучше.

 

 

 

Книжный магазин по умолчанию обязан быть уютным. Каждый вошедший человек должен захотеть остаться у Вас в магазине надолго и уйти минимум с двумя купленными книгами. Интерьер магазина чаще всего выполняют в классическом стиле с неизменными книжными полками, невысокими стеллажами и мягкими диванчиками. Если такой интерьер не для Вас, присмотритесь к стилям Лофт, Минимализм и Поп-арт. Уделите внимание освещению, так как в книжной лавке оно должно быть максимально ярким и озарять даже самые дальние уголки помещения. Покупатели хотят иметь возможность ознакомиться с книгой и для этого им нужен источник света.

 

 

 

 

Магазин детской одежды должен быть нацелен на привлечение внимания не только взрослых, но и самых маленьких покупателей – детей. Когда человек заходит в магазин детской одежды, он попадает на страницы детских книг. Интерьер помещения как фантик сладкой конфеты – красочный, яркий, ребяческий. Развесьте рисунки Ваших маленьких клиентов на стенах внутри магазина, создайте детям зону, где они могут рисовать те самые рисунки. Обязательно купите несколько книг, карандаши, фломастеры и прочие предметы которые помогут отвлечь детей от изнурительного шопинга. Не забудьте про родителей и максимально упростите им процесс покупки вещей вместе с ребенком.

 

 

 

 

Оформление интерьера магазина женского белья должно расположить клиенток к совершению покупок. Заставьте женщину чувствовать себя прекрасной, какой бы не была у нее фигура. Раскрепостите даму не только изумительным обслуживанием, но и грамотным оформлением самого бутика. Интерьер внутри здания необходимо продумать до мелочей, его можно сравнить с интерьером магазина одежды, когда минимализм лучше, чем переизбыток товара. Выделите бюджет на светильники, те должны быть качественными и не подчеркивать то, что возможно вызовет комплексы у Ваших покупательниц.

 

 

 

 

 

Дизайн продуктового супермаркета разрабатывается с учетом потенциальной клиентуры. Если Вы, ставите перед собой цель создать бутик, где будут выставлены самые изысканные продукты, его оформление будет отличаться от интерьера более демократичного магазина. Обратите внимание на цвет: для рыбного отела подойдут синие и белые оттенки, отдел алкоголя следует оформить в коричневом цвете, а стены в отделе овощей и фруктов – в зеленом. Отделочные материалы так же должны присутствовать в интерьере помещения. В кондитерский цех добавьте дерево. В отдел мяса и рыбы – детали из нержавеющей стали, стеклянные элементы, а для пола прекрасным выбором станет керамическая плитка. Разместите в торговых залах полиграфическую продукцию. Это могут быть большие плакаты с изображением еды, которые можно выгодно представить в кулинарии. Приветствуются указатели, которые помогут найти нужный товар или выход к кассам.

Существует множество аспектов, которых следует придерживаться, перед тем как заказывать дизайн магазина. Компания House Remake город Харьков поможет Вам определиться с внутренним наполнением помещения. Красота торговых площадей зависит от того, насколько опытный специалист разрабатывал их концепт. У нас в House Remake работают именно такие дизайнеры. Вы можете заказать дизайн-проект продуктового супермаркета, магазина – склада, бутика одежды, в том числе и детской и других помещений по выгодным ценам.

На что следует обратить внимание при разработке интерьера магазина?

Важную роль играет зонирование помещения. Психологи подчеркивают то факт, что основная масса покупателей, делая покупки, двигается в правую сторону. С учетом этого павильоны проектируются дизайнерами по принципу, когда самые актуальные товары расположены по ходу движения клиентов.

Продукты для повседневного пользования часто расставляют в местах более удаленных от входа. Клиент будет вынужден пройти через весь магазин, чтоб купить конфеты и есть вероятность того, что вместе с ними он приобретет еще несколько товаров. Самые важные продукты расставляют так, чтоб человек заметил их, обычно на уровне глаз.

Как уже было написано выше, свет играет, чуть ли не главную роль во всем оформлении интерьера магазина. Даже если Вы нацелены на уютный интерьер, концепт не должен исключать достаточное количество ламп. Покупателю необходимо видеть состав продуктов, срок их реализации и прочее, так дайте людям такую возможность.

Для продуктовых магазинов очень важно чтоб отделочные материалы были износостойкими. Учитывайте то, что ремонт делается на много лет и будет неприятно, если в разных уголках супермаркета появятся проблемы с декором.

Дизайнеры House Remake Харьков давно работают в данном направлении. Мы беремся за разработку самых сложных дизайн – проектов, продумываем идею и учитываем индивидуальные особенности площадей, а так же пожелания от собственников.

Мы предлагаем услугу авторского надзора в период всего процесса реализации дизайн – проекта. Просто свяжитесь с нашими менеджерами для обсуждения деталей сотрудничества.